Регистрация на съезд

Trout&Young

Рассказывает и показывает

Рон ЯнгСпецпроект «Trout&Young»

Trout&Young – спецпроект Содружества организаций по развитию бизнеса «СОМАР», который делает двух бизнес-экспертов мирового уровня – Джека Траута и Рона Янга – более доступными российскому бизнесу. На протяжении всего времени подготовки и проведения 10-го Международного маркетингового Съезда каждый желающий может задать вопросы этим двум лидерам в сферах позиционирования и управления знаниями.

С этой целью в рамках проекта 7 июня в социальных сетях стартовала акция «Задай вопрос эксперту».

Задать вопросы экспертам мировой величины можно также и на официальной странице Международного маркетингового Съезда в социальной сети Facebook: www.facebook.com/BMarketing

Эксперты проекта «Trout&Young»

Джек Траут (Jack Trout) - ведущий в мире бизнес-консультант по конкурентным стратегиям, основоположник теории позиционирования. Консультировал такие компаниикак AT&T, IBM, Southwest Airlines, Merck, Procter&Gamble, Audi, Burger King, DuPont, Intel и другиеПрезидент компании "Trout & Partners", одной из крупнейших фирм в Америке с офисами в 13 странах (в т.ч. в России). Автор и соавтор маркетинговых бестселлеров, таких как «Позиционирование: битва за умы», «Маркетинговые войны», «22 непреложных закона маркетинга», «Дифференцируйся или умирай!», «Большие бренды. Большие проблемы», «Мудрость Джинна», «Траут о стратегии» и многие другие.

Специализация:

  • Непревзойденный специалист в области позиционирования.

  • Конкурентные стратегии, стратегия и тактика маркетинга.

Рон Янг (Ron Young) – ведущий мировой эксперт в области управления знаниями (Knowledge Management), сотрудничества и инноваций. Консультирует крупнейшие многонациональные корпорации, международные агентства при ООН, правительственные, военные и профессиональные учреждения по всему миру. Обладает обширным опытом сотрудничества с европейскими, азиатскими и американскими организациями, такими как Apple, IBM, Siemens, Ernst & Young, Deuche Bahn, Министерство финансов Сингапура, Всемирный банк. Ведущий консультант Еврокомиссии по проекту «Know-Net» (создание методологии, основанной на знаниевых активах) стоимостью в 2 миллиона евро.

Рон Янг - соавтор изданий «Управление знаниями: гид-помощник», «Управление Знаниями: учебный пример для малых и средних предпринимателей», «Управление Знаниями. Инструменты и Методы», «Высший - низший менеджмент»,«Менеджмент вверх дном» и др.

Основатель и генеральный директор консалтинговой компании в области Управления Знаниями Knowledge Associates Cambridge Ltd.

Специализация:

  • Выстраивание взаимосвязи личностного, командного, организационного и межорганизационного уровней Управления Знаниями.

  • Формирование стратегии Управления Знаниями.

  • Создание системы оценки эффективности внедрения принципов Управления Знаниями.

Задать вопросы экспертам: www.facebook.com/BMarketing

Подробности по тел. (495) 649-1-649, e-mail: 2013@somar.ru