- Главная
- Новости
- Программа
- Эксперты
- Фотоотчёт
- Зачем ехать на съезд
- Условия участия
- Место проведения
- Партнёры
- Все участники
- Видео
- История
- Что есть что
- Оргкомитет
- Как это было
- Регистрация
- Master of Marketing
- Специальные проекты
- Контакты
Нейробиология
Рассказывает и показывает
Секция "Маркетинг будущего: Исследования и Интуиция"
Почему лучшие решения лидеров – интуитивны?
Как Бог влияет на наш мозг?
Могз. Сознание. Подсознание. Немного из нейробиологии…
Методы принятие решений (небольшой обзор)
Роль интуитивных решений в маркетинге.
Как «развить» интуицию?
Заклятый враг интуиции.
Почему интуитивные решения выводят в лидеры?
Три базовых элемента.
Роль интуитивных решений в маркетинге.
Почему заказывают исследования?
Когда важна интуиция, а когда исследования?
Как найти «золотую середину»?
Законы природы и законы маркетинга.
Метод аналогий в бизнесе.
Принципы «обучения» сотрудников интуитивному подходу а маркетинге.
Наши помощники в общении с подсознанием: символы, формы, звуки, «игры».
Метод системных расстановок в бизнесе и маркетинге.
Психологическая игра - серьезный инструмент маркетолога и управленца?
Принципы достижения поставленных задач на психологических играх.
Обзор психологических игр. Практика.
Во время работы секции запрещается пользоваться мобильными телефонами, диктофонами и видеокамерами. Желающим попробовать на себе некоторые методики лучше предварительно обратиться в оргкомитет, - вам вышлют инструкцию по подготовке к работе на секции. В конце дня мы приглашаем вас попробовать себя на психологической игре «Поле перемен».
Автор и модератор: Максим Шматов, Вице-президент "СОМАР", Член Совета директоров международной сети экспертов "Союзконсалт", Председатель Совета по маркетингу Русскоязычной диаспоры Черногории, Бизнес-консультант и интуитивный коуч. maxshmatov.ru
Почему лучшие решения лидеров – интуитивны?
Как Бог влияет на наш мозг?
Могз. Сознание. Подсознание. Немного из нейробиологии…
Методы принятие решений (небольшой обзор)
Роль интуитивных решений в маркетинге.
Как «развить» интуицию?
Заклятый враг интуиции.
Почему интуитивные решения выводят в лидеры?
Три базовых элемента.
Роль интуитивных решений в маркетинге.
Почему заказывают исследования?
Когда важна интуиция, а когда исследования?
Как найти «золотую середину»?
Законы природы и законы маркетинга.
Метод аналогий в бизнесе.
Принципы «обучения» сотрудников интуитивному подходу а маркетинге.
Наши помощники в общении с подсознанием: символы, формы, звуки, «игры».
Метод системных расстановок в бизнесе и маркетинге.
Психологическая игра - серьезный инструмент маркетолога и управленца?
Принципы достижения поставленных задач на психологических играх.
Обзор психологических игр. Практика.
Во время работы секции запрещается пользоваться мобильными телефонами, диктофонами и видеокамерами. Желающим попробовать на себе некоторые методики лучше предварительно обратиться в оргкомитет, - вам вышлют инструкцию по подготовке к работе на секции. В конце дня мы приглашаем вас попробовать себя на психологической игре «Поле перемен».
Автор и модератор: Максим Шматов, Вице-президент "СОМАР", Член Совета директоров международной сети экспертов "Союзконсалт", Председатель Совета по маркетингу Русскоязычной диаспоры Черногории, Бизнес-консультант и интуитивный коуч. maxshmatov.ru