- Главная
- Новости
- Программа
- Эксперты
- Фотоотчёт
- Зачем ехать на съезд
- Условия участия
- Место проведения
- Партнёры
- Все участники
- Видео
- История
- Что есть что
- Оргкомитет
- Как это было
- Регистрация
- Master of Marketing
- Специальные проекты
- Контакты
День брендинга
Рассказывает и показывает
ДЕНЬ БРЕНДИНГА
20 сезон
в новом формате
БРЕНД-РИНГА
«КАК ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ НА ИНСАЙТАХ?
БРЕНДИНГ – УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КЛЮЧ ОТ ВСЕХ КОШЕЛЬКОВ»
12 июля 2013 года в рамках Международного Маркетингового Съезда
Организатор: АССОЦИАЦИЯ БРЕНДИНГОВЫХ КОМПАНИЙ РОССИИ
Место проведения: Отель Холидей Инн, Виноградово, Дмитровское шоссе, владение 171
Время: 10:00 – 17:00
3 СЕССИИ
I СЕССИЯ:
РИТЕЙЛ
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ТОРГОВЫЕ ПРОСТРАНСТВА
Являются ли брендированные пространства сильным конкурентным преимуществом? Как правильно управлять эмоциями в ритейл-брендинге
Участники
1. Илья Лазученков, Управляющий партнер брендинговой компании Plenum Brand Consultancy, член Совета АБКР
2. Елена Юферева, Генеральный директор брендинговой компании Brandson, член Совета АБКР
3. Александр Загорский, Арт-директор брендинговой компании Depot WPF, член АБКР
ПЕРЕРЫВ – 11:45 – 12:00
II СЕССИЯ:
FMCG
БРЕНДИНГ В УСЛОВИЯХ ВЫСОЧАЙШЕЙ КОНКУРЕНЦИИ.
ЭВОЛЮЦИЯ ОБМАНА: ОТ COMMODITY ДО ФЕРМЕРСКИХ ПРОДУКТОВ.
Ключевые проблемы рынка FMCG. Иллюзии товаров commodity. Может ли правильное позиционирование в несколько раз увеличить цену таких простых сырьевых продуктов, как хлеб, крупы, яйца и молоко? Актуальные яркие кейсы и экспертные мнения.
Участники
1. Святослав Мурунов, Генеральный директор брендинговой компании «КБР.Брендинг», член АБКР
2. Бенжамин Бенимана, Креативный директор брендинговой компании Clёver, член Совета АБКР
3. Александр Загорский, Арт-директор брендинговой компании Depot WPF, член АБКР
ПЕРЕРЫВ – 14:45 – 15:00
III СЕССИЯ:
БРЕНД-СТРАТЕГИЯ
МОЖНО ЛИ С ПОМОЩЬЮ ЛОГОТИПА УПРАВЛЯТЬ БУДУЩИМ?
Бренд — декорация или сценарий? Что важнее при его создании, воображение или знание? Что можно выиграть, а что проиграть, в зависимости от ставок на стратегию, дизайн и креатив?
Участники
1. Денис Шлесберг, Сооснователь и исполнительный креативный директор брендинговой компании«Артоника», член Совета АБКР
2. Илья Лазученков, Управляющий партнер брендинговой компании Plenum Brand Consultancy, член Совета АБКР
3. Светлана Глушкова, Директор проектов брендинговой компании CORUNA BRANDING, член АБКР
4. Алексей Царегородцев, Генеральный директор брендинговой компании REALPRO, член Совета АБКР