- Главная
- Новости
- Программа
- Эксперты
- Фотоотчёт
- Зачем ехать на съезд
- Условия участия
- Место проведения
- Партнёры
- Все участники
- Видео
- История
- Что есть что
- Оргкомитет
- Как это было
- Регистрация
- Master of Marketing
- Специальные проекты
- Контакты
Подготовься к новому бизнес-сезону!
Рассказывает и показывает
Workshop в формате FlashPoint | Программа | Спикеры | Условия участия |
Подготовься к новому бизнес-сезону!
11-13 июля состоялось самое представительное событие в сфере маркетинга – Международный Маркетинговый Съезд. Собственники бизнеса и ТОП-менеджеры, ведущие бизнес-ассоциаци
Правила игры на рынке кардинально изменились за последние 2-3 года. В 2013 году Международный Маркетинговый Съезд учил бизнесменов не только новым инструментам и подходам. Учил ЗАРАБАТЫВАТЬ. По-новому. По-настоящему. Серьезно. Честно. Лучше привычного. Были определены пути развития бизнеса, решено, как зарабатывать больше и развиваться лучше. Ключевые темы Съезда: Где потенциал развития малого и среднего бизнеса? Как стать лидером категории? Как зарабатывать на использовании передовых знаний?
Для всех тех, кто не смог, не знал, не успел приехать, у нас есть хорошая новость – в сентябре мы открываем новый бизнес-сезон!
Российскому представительству Trout & Partners удалось убедить Джека Траута приехать в Россию. 24 сентября 2013 года мировой эксперт по стратегиям выступит со своей новой программой «Позиционирование. Перезагрузка». Джек Траут расскажет, как применять позиционирование в современных условиях с учётом последних мировых трендов. Оператором приезда Джека в Россию является компания Marketing One.
На данный момент на конференцию зарегистрировалось более 700 человек. К организаторам поступает множество вопросов: «Как применять идеи Джека Траута в России?», «Как внедрять позиционирование?», «Сможем ли мы после конференции применить полученные знания в своём бизнесе?». Чтобы ответить на эти и другие насущные вопросы, 25 сентября 2013 года компания Trout & Partners и Содружество организаций по развитию бизнеса «СОМАР» организуют закрытую встречу для представителей российского бизнеса, на которой Евгений Кадушин (партнёр Trout & Partners в России) и Вадим Ширяев (президент СОМАР) расскажут, каковы особенности применения теории позиционирования в нашей стране, адаптируют идеи Джека Траута к российской действительности.
Встреча будет интересна тем, кто хочет:
- получить чёткое понимание того, как внедрять позиционирование в условиях российской действительности;
- разобрать, как работает позиционирование на конкретных примерах последних лет;
- реально применить знания на практике;
- протестировать позиционирование своей компании;
- получить ответы на вопросы о позиционировании и развитии бизнеса в целом.
А 25 сентября 2013 года в рамках Дня Бренда пройдет Workshop в формате FlashPoint «Стратегии развития бизнеса в условиях непрерывных изменений».
Что такое Workshop в формате FlashPoint? Это выжимка всего самого важного: ключевых смыслов Съезда, основных выводов секций, наиболее эффективных инструментов и трендов отрасли. Это возможность дать оценку собственному бизнесу и уехать с готовыми эффективными решениями, которые можно применить в своей компании.
Кто об этом расскажет? По результатам Съезда участниками и организаторами сформирован ТОП-7 спикеров Съезда, которые дали участникам самые практически применимые знания. Большинство из них были на Съезде все 72 часа. 25 сентября они готовы поделиться с участниками своими выводами, выводами секций и Съезда в целом. С уверенностью можно сказать, что вместе они знают всё.
Workshop - для тех, кто:
- хочет узнать о мировых трендах в сфере маркетинга, стратегического планирования и развития команды;
- стремится понять, что на рынке работало вчера, что работает сегодня и что будет работать завтра;
- не был на Международном Маркетинговом Съезде (не хватило места участника, был в отпуске, не оповестили, был загружен в июле и др.), но желал погрузиться в незабываемую атмосферу формата FlashPoint, допускающую часовые беседы с экспертами вне мероприятий;
- был на Съезде и до сих пор находится под впечатлением или желает освежить воспоминания, наладить контакты и снова лично пообщаться с экспертами.
Подробности по тел. (495) 649-1-649, e-mail: 2013@somar.ru
Группа в Facebook: www.facebook.com